Уважаемые коллеги!
Сообщаем вам, что с 01 февраля 2022 года в эфире радиостанции DFM произойдут ранее анонсированные изменения –
полностью уйдут из эфира федеральные выпуски DNWES
до 10 минут увеличится региональный карман на 50 минуте часа.
Обращаем внимание, без изменений останутся:
- Региональные рекламные блоки на 15 и 50 минуте часа
- Федеральные рекламные блоки в 00-ой и на 40 минуте часа
- Party Time (Региональный час) - будни с 11:00 до 12:00 (мск.) и с 16:00 до 17:00 (мск.), выходные с 10:00 до 11:00 (мск.) и с 15:00 до 16:00 (мск.)
- Пробки
- Прогноз погоды
DNEWS.
В связи с полным переходом эфира DFM на сведение музыкальных элементов, новостные выпуски, разрывающие середину часа, полностью снимаются.
Если региональная редакция считает необходимым продолжать готовить местные DNEWS, необходимо будет скорректировать время выхода выпусков и внести изменения в спонсорские пакеты.
Так как из федерального эфира уйдёт DTMF-метка, которая раньше позволяла выдавать в эфир DNEWS, сейчас следует перенести выпуски на 50-ую минуту часа.
50-АЯ МИНУТА ЧАСА.
Для увеличения времени сводимой части эфира мы увеличиваем региональный карман, начинающийся на 50 минуте, до 10 минут. Образовавшееся дополнительное время партнёры могут использовать для размещения выпуска новостей или другой рубрики длительностью до 03 минут.
Интервалы, в которые подобное увеличение будет организовано:
С понедельника по пятницу: с 00:00 до 07:00, с 11:00 до 20:00.
В субботу и воскресенье: с 02:00 до 19:00.
Время московское.
Закрываться увеличенный региональный карман будет DTMF-меткой 3539, которая будет находится в начале каждого следующего часа. Сразу после DTMF-метки будет стоять возрастная маркировка канала.
Обратите внимание, что DTMF-метка после окончания рекламного блока в этих часах убираться не будет, и её нужно будет пропускать вручную, или настроить программу автоматизации эфира.
Варианты расстановки элементов в длинном региональном кармане
Вариант 1 (нет региональной рекламы):
В этом случае сразу после DTMF-сигнала, переводящего эфир на локальное вещание, необходимо
- поставить 2 декро-трека, согласно плейлиста.
- после них рубрику или выпуск DNEWS.
- оставшееся время заполняется тремя треками, согласно плейлиста.
Последний трек в часе, по плейлисту, использовать не нужно! Он технический.
В случае, если, треки из плейлиста не заполнят блок полностью – необходимо использовать нарезку.
DTMF_3791_REKL_IN
1 Decro Track
2 Decro Track
NEWS/RUBRICs
Track 1
Track 2
Track 3
Track 4 (последний трек в часе)
НАРЕЗКА (при необходимости)
DTMF_3539_HOUR_OUT
Элемент 12+
Вариант 2 (есть региональная реклама):
В этом случае сразу после DTMF-сигнала, переводящего эфир на локальное вещание, необходимо:
- поставить открывашку рекламы
- рекламные ролики,
- 1 (первый) декро-трек, согласно плейлисту.
- После декро-трека размещается рубрика или новостной выпуск.
- Оставшееся время заполняется тремя треками, согласно плейлисту.
Последний трек в часе, по плейлисту, использовать не нужно! Он технический.
В случае, если, треки из плейлиста не заполнят блок полностью – необходимо использовать нарезку.
DTMF_3791_REKL_IN
REKLAMA
1 Decro Track
NEWS/RUBRICs
Track 1
Track 2
Track 3
Track 4 (последний трек в часе)
НАРЕЗКА (при необходимости)
DTMF_3539_HOUR_OUT
Элемент 12+
Давайте обсудим как это лучше реализовать в ПО 2.5
реализация собственных плейлистов лично меня абсолютно не прельщает
в написанном не вижу самого простого варианта:
врезка по метке
рекламный блок
добивка
новости
вылет
хочется именно так.