Шутку юмора поняли. Переведу на русский.
Да главное то, что никогда не надо забывать о том как даются рекламные деньги, а это всё-таки зароботок радиостанции. Извиняться перед каждым клиентом - это постоянно сидеть на телефоне.
Модераторы: Dark-Horse, Wlad, 7radio
Да главное то, что никогда не надо забывать о том как даются рекламные деньги, а это всё-таки зароботок радиостанции. Извиняться перед каждым клиентом - это постоянно сидеть на телефоне.
Wlad писал(а):Есть мысль сделать типа отчета о планируемых и вышедших роликах.
Чтобы было видны "недостачи".
Как вам, друзья, такая мысль ?
Wlad писал(а):Есть мысль сделать типа отчета о планируемых и вышедших роликах.
Чтобы было видны "недостачи".
Как вам, друзья, такая мысль ?
Wlad писал(а):1. Траур
2. Откат времени
3. Выключение программы (не было света, человеческий фактов и пр)
4. Аппаратные проблемы. (комп есть комп)
Wlad писал(а):Есть мысль сделать типа отчета о планируемых и вышедших роликах.
Чтобы было видны "недостачи".
Как вам, друзья, такая мысль ?
Vlad писал(а):Так оно. Я о том, что когда сменить клиенту тарифный план, предыдущие заказы тоже пересчитываются.
ntrtv писал(а):Уважаемый(е) автор(ы) ОГРОМНОЕ спасибо за функцию "Удалять при нераспознавании"!!!!!! Всего и делов-то! Молодцы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50