Skipenko писал(а):Кстати... вот, вопросец по ходу. Имеется сетка расценок с разными значениями в разные промежутки времени. Нужно: рассчитать количество подач в конкретные промежутки (сейчас итог подбивается только за день) и получить общую стоимость рекламной кампании
Правильно, империя позволяет расчитывать стоимость рекламы с разными расценками, в зависимости от времени, в ней и стоимость общая выдается, вот только данные эти в медиаплан не попадают, а попадают только в счет. А зачем нам печатать счет, если для начала клиенту надо показать медиаплан вместе с расценками.
В твоем случае надо выкидывать медиаплан в ексель, потом ручками проставлять напротив каждого блока стоимость в зависимости от времени, сложить количество выходов ролика за количество дней, потом перемножить на стоимость и т. д. в общем полний гемор, о чем я выше и написал, хотелось бы получить ответ от Влада или Романа, что они думают по этому поводу.