Друзья, только познаем данную программу ... точнее в эфире только первый месяц.
Есть медиаплан где забиты выходы на месяц вперед. И тут рекламодатель уже не первый раз обновляет ролик и просит разместить актуализированный.
Как правильнее поступать в данном случае?
Рекламщик "подлеивает" ролик к клиенту и расставляет его в медиаплан взамен старого.
А что будет если я файл просто переименую 1 в 1 как предыдущий и закину в служебную папку, где уже лежит предыдущий ролик?
И что будет если он вдруг будет чуть больше или меньше длины предыдущего?
Расчеты за эфир рекламодателя на данный момент не будет обсуждать, интересует правильная техническая реализация.
Сейчас просто рекламщик таким клиентам боится забивать выходы более чем на неделю, так как клиент периодически меняет ролики.