Давайте я Вам упрощу решение. Все решим 1 компьютером.
Итак, Вы - Головная Станция (ГС), есть Региональные Станиции (РС).
Ваши блоки делятся на 2 типа: местная и региональная.
Предполагается, что в регионах будет стоять программа автоматизации (намек на Sound Empire или налогичную, с возможностью распознавания меток).
Вы делаете 2 типа влетов и вылетов. Одни - без DTMF меток, вторые - с DTMF метками. И создаете 2 группы влетов "Всем" и "Алматы".
В "Всем" вносите влеты без DTMF, а в Алматы - c DTMF
Создаете рекламную сетку. Предположим, вам надо 4 блока в часе
10 и 40 минута - региональная реклама
20 и 50 минута - местная, только для Алматы.
Для первых блоков надо назначить группу влетов "всем" (то есть без DTMF), а вторым - "Алматы".
Регионам раздаете сетку: "Ваши блоки на 20 и 50 минуте часа".
Что будет происходить:
в 10 и 40 минуту часа у вас будет звучать влет в рекламный блок без меток и в регионе программа не включит местный эфир (врезку). Будет звучать ГС, а на 20 и 50 минуте будет звучать влет с кодом и на РС пойдет свой блок.
Единственное замечание. Если у вас не так много рекламы. Чтобы обеспечить более-менее красивый возврат РС на ГС после врезки, придется добивать ваш местный блок какими-то добивками (песнями или нарезками).
То есть, первые блоки должны быть без добивки. А вторые - с добивкой. Причем в настройках Студии надо снять галочку "убирать добивки при своем эфире".
Если же у вас заполнение местных блоков прилично и Вы сможете обеспечить полностью заполненное рекламное окно (обычно дается 3-4 минуты), то Вам добивки не понадобятся.
Надеюсь, более-менее понятно рассказал.
Есть еще один вариант, он распространен у нас в стране. На поднесущей частоте передается продолжительность рекламного блока и следующей песни за нею. Регионы получают эту информацию и Империя добивает блок таким образом, чтобы корректно выйти на песню ЗА рекламным блоком (в случае, если блок РС длиннее блока ГС).
Но.. тут уже надо передавать c оборудованием DAC --- ABR.