Бог ты мой! Vesna, вы уверены что занимаетесь своим делом?
---------------------------------------------------------------------------
По теме вопроса.
1. Кнопка Print (с иконкой принтера)
2. В появившемся окне находите область "Music Log Disign"
3. Нажимаете на кнопку "Music"
4. В появившемся окне будет поле типа "выпадающий список" в котором будут перечислены шаблоны. Если их нет, значит вам нужно создать шаблон плей-листа, который в дальнейшем вы будете распечатывать.
4.1 Создание шаблона:
- кнопка New
- задаете имя (форма очистится)
- кнопка Fields
- в появившемся окне выбираете поля, которые вы хотите видеть в плей-листе. Настраиваете ситили (жирный, курсив, шрифт, размер, цвет). Наш шаблон состоит из такого набора. Можете скопировать 1 в 1 и посмотреть что получится на выходе.
5. Шаблон создали. Выбираем его в выпадающем списке. Закрываем окно.
6. Выбираем часы, которые нам нужно распечатать - это поле "Hours To Print"
7. Выбираем нужный день.
8. Нажимаем на кнопку "Print"
9. Смотрим распечатку.
10. улыбаемся и в хорошем расположении духа идем домой
)
P.S. Владу скорее всего не понравится, что вы на этом форуме поднимаете вопросы по работе с PG. Этот сайт и форум созданы для поддержки Империи Звука.
Если нужны будут советы по работе с PG, лучше пишите в личку.