Продам книжную библиотеку по радиовещанию
Добавлено: Пт июл 29, 2016 6:38 am
Друзья, от дел радио я давно отошел, но у меня осталась шикарная библиотека по этому делу.
Многие книги уникальны, особенно для начинающих. Не побоюсь этого слова, лучшая подборка книга на пространстве бывшего СССР.
В свое время, мне завидовали в ФНР, называли себя сапожниками без сапог.
Цена договорная, но продаю все сразу.
1. Радиостанция. Майкл Кийт.
2. Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн. Ли Хант.
3. Руководство для начинающих радиовещателей. Роберт Хорвиц.
4. Радио: музыкальное, новостное, общественное. Сборник лекций.
5. Время работать на радио. Сборник лекций.-2 шт.
6. Эффективная продажа рекламы. А. Н. Незайкин.
7. Пособие для программного директора национального общественного радио. .
8. Формы вещания. В. В. Смирнов
9. Индустрия рейтингов. И. Д. Фомичева.
10. Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ.
11. Эффективный менеджмент на радио и телевидении ТОМ 1. Дж Браун, У. Куол.
12. Эффективный менеджмент на радио и телевидении ТОМ 2. Дж Браун, У. Куол.
13. Вещание без помех. Квинси Маккой
14. Утреннее Шоу 1. Трейси Джонсон и Алан Бернс.
15. Утреннее Шоу 2. Трейси Джонсон и Алан Бернс.
16. Реклама на радио. Пит Шульберг.
Последние 3 книги, это распечатка. Был кастомный перевод этих уникальных книг московскими радиовещателями в 90х. Для себя. Это распечатка на принтере и впоследствие из них были сделаны брошюры. Но книги ценные.
Многие книги уникальны, особенно для начинающих. Не побоюсь этого слова, лучшая подборка книга на пространстве бывшего СССР.
В свое время, мне завидовали в ФНР, называли себя сапожниками без сапог.
Цена договорная, но продаю все сразу.
1. Радиостанция. Майкл Кийт.
2. Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн. Ли Хант.
3. Руководство для начинающих радиовещателей. Роберт Хорвиц.
4. Радио: музыкальное, новостное, общественное. Сборник лекций.
5. Время работать на радио. Сборник лекций.-2 шт.
6. Эффективная продажа рекламы. А. Н. Незайкин.
7. Пособие для программного директора национального общественного радио. .
8. Формы вещания. В. В. Смирнов
9. Индустрия рейтингов. И. Д. Фомичева.
10. Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ.
11. Эффективный менеджмент на радио и телевидении ТОМ 1. Дж Браун, У. Куол.
12. Эффективный менеджмент на радио и телевидении ТОМ 2. Дж Браун, У. Куол.
13. Вещание без помех. Квинси Маккой
14. Утреннее Шоу 1. Трейси Джонсон и Алан Бернс.
15. Утреннее Шоу 2. Трейси Джонсон и Алан Бернс.
16. Реклама на радио. Пит Шульберг.
Последние 3 книги, это распечатка. Был кастомный перевод этих уникальных книг московскими радиовещателями в 90х. Для себя. Это распечатка на принтере и впоследствие из них были сделаны брошюры. Но книги ценные.