voFka писал(а):Нда, Ромк...
Тя ж попросили аргументированный ответ... Ну вроде того, что тебе дал твой юрист.
А то получается, что у нас в России половина станций работают с нарушением закона и никто об этом не знает, кроме тебя одного такого умного
Ну что ты честное слово, сразу Умный и тд!
Я могу вот что сказать: часть станций в мск раздвинули рекламные блоки на 15 минут, друг от друга! Другая – нет!
Юрист говорит, что надо разделять. И чего? Помог я вам? В законе четко написано:
Иные радиопередачи могут прерываться рекламой столько раз, сколько 15-минутных периодов включают в себя эти радиопередачи, а так же дополнительно спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой спонсорской рекламы не превышает 30 секунд.
А теперь задайте себе вот какой вопрос: если у меня на станции идет только музыка, джинглы и реклама, значит ли это, что все что слышит слушатель не является радиопередачей (радиопрограммой)? Если нет, то как тогда все это именовать? Если нет, то могу ли я после каждой песни ставить по одному ролику клиента? Ну и тд По моему, ответ очевиден.