1. У нас есть медиаплан размещения роликов клиента

2. Переключаем режим отображения медиаплана в режим отображения заполненности блоков

в медиаплане теперь отображается не номер ролика и его позиция, а количество роликов в конкретном блоке - снизу, под медиапланом, имеется пояснение - цифра обозначает количество роликов, красный блок - переполнен, желтый - почти заполнен ( этот параметр - при скольки свободных секундах блок считается "почти заполненным" - вы выставляете самостоятельно в настройках программы), зеленый - свободного времени больше, чем " в почти заполненном" - т.е. место есть, ну а белый блок - пуст.
3. Выбираем формирование файла с медиапланом
Учтите, что программа при подсчете заполненности блока суммирует к нему и время всех прилепленных к рекламному блоку минилистов, т.е. , если роликов нет, а блок переполнен - это слишком длинный минилист

4. Получаем итоговый график заполнения блоков. Цвета и цифры трактовать следует так же, как и в отображении медиаплана в SE Office
