Как набираются добивки при COM-порте. Версия 2.3.1.х
Добавлено: Сб сен 24, 2005 8:31 am
Часто начали приходить вопросы "Как набираются добивки? Почему поставилась не та, что лучше".
Отвечаю на примере.
Конечно, SE сама с собой дружит лучше всего. Поэтому будем рассматривать как это работает в сети Русского Радио Украина и Кисс ФМ Украина.
Головная станция передает регионам плейлист двух часов: текущего и следующего.
Кроме этих данных, региональная программа контролирует что она сама играла.
Далее, исходя из параметров рекламного блока (например, песня за категории), программа загружает в память список песен из базы песен указанной категории. Если указана "песня из базы песен", то загружает все категории.
И вот, когда надо набрать добивку на определенный размер блока, то Студия пытается набрать песню, которая будет превышать блок на 5-15 секунд. Причем, песни с исполнителем, который играл в регионе или будет играть на головной станции ближайшие 2 часа, пропускаются как-будто их не существует.
Если не удалось подобрать такую песню, то производится итерация с превышением 15-30 секунд, потом 30-45 секунд и потом 60 секунд.
Если и это не получилось - ставится песня еще больше превышающая заданный головной станцией размер блока.
Ну и, конечно, регион продолжает контролировать, что играет на головной. Как только выпускается песня - добивка режется и происходит возврат на головную станцию. За одним исключением.
Привожу все возможные ситуации (обозначения ГБ - головной блок, РБ - региональный блок).
а) ГБ = 0 сек, РБ = 0 сек. Результат - блок не выходит, а просто удаляется.
б) ГБ < РБ . Результат: добивка набирается, полностью перекрывая песню головной станции, идущую за рекламным блоков (её время сообщается вместе с размером блока головной станции)
в) ГБ > РБ (разница более 90 секунд). Результат - добивка набирается только на перекрытие блока.
г) ГБ > РБ (разница менее 90 секунд).
Вот это и есть исключение. Нет смысла ставить песню на 30-40 секунд. Она только начнет играть и тут же надо ее "резать". Поэтому набирается песня, которая перекроет и ГБ и песню, идущую за ней.
Мы предпочли обрезать концовку песню, чем ее середину.
Ну, а регулируя скорость фейда (настройки студии), можно добиться довольно плавного и мягкого перехода на головную станцию.
Надеюсь, я понятно рассказал об этом таинственном механизме и теперь вопросов будет меньше.
Отвечаю на примере.
Конечно, SE сама с собой дружит лучше всего. Поэтому будем рассматривать как это работает в сети Русского Радио Украина и Кисс ФМ Украина.
Головная станция передает регионам плейлист двух часов: текущего и следующего.
Кроме этих данных, региональная программа контролирует что она сама играла.
Далее, исходя из параметров рекламного блока (например, песня за категории), программа загружает в память список песен из базы песен указанной категории. Если указана "песня из базы песен", то загружает все категории.
И вот, когда надо набрать добивку на определенный размер блока, то Студия пытается набрать песню, которая будет превышать блок на 5-15 секунд. Причем, песни с исполнителем, который играл в регионе или будет играть на головной станции ближайшие 2 часа, пропускаются как-будто их не существует.
Если не удалось подобрать такую песню, то производится итерация с превышением 15-30 секунд, потом 30-45 секунд и потом 60 секунд.
Если и это не получилось - ставится песня еще больше превышающая заданный головной станцией размер блока.
Ну и, конечно, регион продолжает контролировать, что играет на головной. Как только выпускается песня - добивка режется и происходит возврат на головную станцию. За одним исключением.
Привожу все возможные ситуации (обозначения ГБ - головной блок, РБ - региональный блок).
а) ГБ = 0 сек, РБ = 0 сек. Результат - блок не выходит, а просто удаляется.
б) ГБ < РБ . Результат: добивка набирается, полностью перекрывая песню головной станции, идущую за рекламным блоков (её время сообщается вместе с размером блока головной станции)
в) ГБ > РБ (разница более 90 секунд). Результат - добивка набирается только на перекрытие блока.
г) ГБ > РБ (разница менее 90 секунд).
Вот это и есть исключение. Нет смысла ставить песню на 30-40 секунд. Она только начнет играть и тут же надо ее "резать". Поэтому набирается песня, которая перекроет и ГБ и песню, идущую за ней.
Мы предпочли обрезать концовку песню, чем ее середину.
Ну, а регулируя скорость фейда (настройки студии), можно добиться довольно плавного и мягкого перехода на головную станцию.
Надеюсь, я понятно рассказал об этом таинственном механизме и теперь вопросов будет меньше.